Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 19.05.2024, 03:45 |
Методические разработки |
|
Приветствую Вас Гость |
|
ДиагностикаДиагностика педагоговПерфокарта по определению
ЗУН воспитателей по ФЭМП:
16. Назовите логические приемы и методы мышления. диагностика детей старшего дошкольного возраста по экологии (вопросник) Вопросы к диагностике по
экологии (старший дошкольный возраст): 1. Назови времена года и их признаки (погода, жизнедеятельность растений и животных, уменьшение(увеличение) продолжительности дня, понижение (повышение) Т, отлет(прилет) птиц. Назови агрегатные состояния воды. Назови зависимость сезонных изменений в природе с жизнью живых существ (спячка, запасы на зиму, линька, сооружение гнезд, откладывание яиц и др.) Низкий уровень – не называет Средний уровень – называет неполно, с помощью дополнительных вопросов воспитателя Высокий уровень – называет полно, без подсказок воспитателя, рассуждает.
Низкий уровень – не называет Средний уровень – называет наиболее распространенные виды с помощью наводящих вопросов воспитателя. Высокий уровень – называет много видов различных живых существ, без подсказки воспитателя.
Низкий уровень – не называет Средний уровень – называет наиболее распространенные виды с помощью наводящих вопросов воспитателя. Высокий уровень – называет много видов различных живых существ, без подсказки воспитателя.
Низкий уровень – не называет. Средний уровень – называет неполно с помощью наводящих вопросов воспитателя. Высокий уровень – называет наиболее полными ответами без помощи воспитателя, рассуждает по существу вопроса.
Низкий уровень – не называет. Средний уровень - называет неполно с помощью наводящих вопросов воспитателя. Высокий уровень – называет наиболее полными ответами без помощи воспитателя, рассуждает по существу вопроса.
Низкий уровень – не называет. Средний уровень - называет неполно с помощью наводящих вопросов воспитателя. Высокий уровень – называет наиболее полными ответами без помощи воспитателя, рассуждает по существу вопроса. 7. Назвать способы приспособления человека к жизни в наземных условиях. Низкий уровень – не называет. Средний уровень - называет неполно с помощью наводящих вопросов воспитателя. Высокий уровень – называет наиболее полными ответами без помощи воспитателя, рассуждает по существу вопроса. 8. Рассказ об использовании машин и приборов для перемещения и недлительного пребывания человека в воде (подводная лодка, батискаф, акваланг, водолаз и др.), в воздухе (самолет, вертолет, ракета, воздушный шар и др.), под землей (метро и др.). Низкий уровень – не называет. Средний уровень - называет неполно с помощью наводящих вопросов воспитателя. Высокий уровень – называет наиболее полными ответами без помощи воспитателя, рассуждает по существу вопроса. 9. Назови животных морей, океанов, тропиков, субтропиков. Низкий уровень – не называет. Средний уровень - называет неполно с помощью наводящих вопросов воспитателя. Высокий уровень – называет наиболее полными ответами без помощи воспитателя, рассуждает по существу вопроса. 10. Назови знакомые растения. Низкий уровень – не называет. Средний уровень - называет неполно с помощью наводящих вопросов воспитателя. Высокий уровень – называет наиболее полными ответами без помощи воспитателя, рассуждает по существу вопроса. 11. Назови способы распространения семян (с помощью ветра, птиц и животных, посев и др.) Низкий уровень – не называет. Средний уровень - называет неполно с помощью наводящих вопросов воспитателя. Высокий уровень – называет наиболее полными ответами без помощи воспитателя, рассуждает по существу вопроса. 12. Назови насекомых, их особенности внешнего строения, мест обитания, способа передвижения, питания, размножения). Низкий уровень – не называет. Средний уровень - называет неполно с помощью наводящих вопросов воспитателя. Высокий уровень – называет наиболее полными ответами без помощи воспитателя, рассуждает по существу вопроса. 13. Назови свойства и значение воздуха для дыхания растений, рыб, животных, человека (невидимость, прозрачность, движение, перемещение). Низкий уровень – не называет. Средний уровень - называет неполно с помощью наводящих вопросов воспитателя. Высокий уровень – называет наиболее полными ответами без помощи воспитателя, рассуждает по существу вопроса. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |