Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 19.05.2024, 03:45

Методические разработки

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 124
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Диагностика

Диагностика педагогов

Перфокарта по определению ЗУН воспитателей по ФЭМП:

вопрос

младш

средня

старш

подг

1

В каком возрасте детей подводят к пониманию того, что количество не зависит от размера предметов и их пространственного расположения?

 

 

 

 

2

Формирование пространственных отношений (вперед, назад, справа, слева)

 

 

 

 

3

Развитие у детей «чувства» веса

 

 

 

 

4

Знакомство со временем с помощью часов

 

 

 

 

5

Знакомство со знаками

 

 

 

 

6

С какого возраста изучают понятие «сутки»?

 

 

 

 

7

С какого возраста начинают знакомство детей с множеством, как единым целым, состоящим из однородных предметов

 

 

 

 

8

Деление на 2, 4 части

 

 

 

 

9

 С какого возраста обучают детей счетной операции?

 

 

 

 

10

Знакомство  с конусом, брусом

 

 

 

 

11

В какой  возрастной группе начинают использовать прием прямого накладывания или прикладывания предметов друг на друга

 

 

 

 

12

С какого возраста изучают понятие «сутки»

 

 

 

 

13

С  какого возраста обучают детей отсчитыванию предметов?

 

 

 

 

14

Формирование временных представлений в повседневной жизни

 

 

 

 

15

 С какого возраста учат детей различать в геометрических фигурах углы, вершины, стороны

 

 

 

 

 16. Назовите логические приемы и методы мышления.




диагностика детей старшего дошкольного возраста по экологии (вопросник)

Вопросы к диагностике по экологии (старший дошкольный возраст):

 

 

1.      Назови времена года и их признаки (погода, жизнедеятельность растений и животных, уменьшение(увеличение) продолжительности дня, понижение (повышение) Т, отлет(прилет) птиц. Назови агрегатные состояния воды. Назови зависимость сезонных изменений в природе с жизнью живых существ (спячка, запасы на зиму, линька,  сооружение гнезд, откладывание яиц и др.)

Низкий уровень – не называет

Средний уровень – называет неполно, с помощью дополнительных вопросов воспитателя

Высокий уровень – называет полно,  без подсказок воспитателя, рассуждает.

  1. Назови живые существа, обитающие в морях, океанах, тропиках и субтропиках (можно использовать детскую карту).

Низкий уровень – не называет

Средний уровень – называет наиболее распространенные виды с помощью наводящих вопросов воспитателя.

Высокий уровень – называет много видов различных живых существ, без подсказки воспитателя.

  1. Назови живые существа, обитающие в лесу, на лугу, в водоеме, парке, огороде.

Низкий уровень – не называет

Средний уровень – называет наиболее распространенные виды с помощью наводящих вопросов воспитателя.

Высокий уровень – называет много видов различных живых существ, без подсказки воспитателя.

  1. Назови признаки роста и развития живых организмов (увеличение тела, появление новых органов, частей, функций, исчезновение старых; фазы жизненного цикла растения, животного, человека; взаимоотношения взрослого организма и «детей у растений, животных, взаимодействие людей и детей).

Низкий уровень – не называет.

Средний уровень – называет неполно с помощью наводящих вопросов воспитателя.

Высокий уровень – называет наиболее полными ответами без помощи воспитателя, рассуждает по существу вопроса.

  1. Назови основные правила поведения человека в экосистемах («Красная Книга природы» и др.)

Низкий уровень – не называет.

Средний уровень - называет неполно с помощью наводящих вопросов воспитателя.

Высокий уровень – называет наиболее полными ответами без помощи воспитателя, рассуждает по существу вопроса.

  1. Рассказ о погоде, природе, животном мире крайнего Севера и тундры, о приспособлении человека к жизни в суровых условиях (белый медведь, тюлень, морж и др, вечная мерзлота, короткое лето, северное сияние, чукчи, эскимосы, оленья упряжка и др.)

Низкий уровень – не называет.

Средний уровень - называет неполно с помощью наводящих вопросов воспитателя.

Высокий уровень – называет наиболее полными ответами без помощи воспитателя, рассуждает по существу вопроса.

7. Назвать способы приспособления человека к жизни в наземных условиях.

Низкий уровень – не называет.

Средний уровень - называет неполно с помощью наводящих вопросов воспитателя.

Высокий уровень – называет наиболее полными ответами без помощи воспитателя, рассуждает по существу вопроса.

8. Рассказ об использовании машин и приборов для перемещения и недлительного пребывания человека в воде (подводная лодка, батискаф, акваланг, водолаз и др.), в воздухе (самолет, вертолет, ракета, воздушный шар и др.), под землей (метро и др.).

Низкий уровень – не называет.

Средний уровень - называет неполно с помощью наводящих вопросов воспитателя.

Высокий уровень – называет наиболее полными ответами без помощи воспитателя, рассуждает по существу вопроса.

9. Назови животных морей, океанов, тропиков, субтропиков.

Низкий уровень – не называет.

Средний уровень - называет неполно с помощью наводящих вопросов воспитателя.

Высокий уровень – называет наиболее полными ответами без помощи воспитателя, рассуждает по существу вопроса.

10. Назови знакомые растения.

Низкий уровень – не называет.

Средний уровень - называет неполно с помощью наводящих вопросов воспитателя.

Высокий уровень – называет наиболее полными ответами без помощи воспитателя, рассуждает по существу вопроса.

11. Назови способы распространения семян (с помощью ветра, птиц и животных, посев и др.)

Низкий уровень – не называет.

Средний уровень - называет неполно с помощью наводящих вопросов воспитателя.

Высокий уровень – называет наиболее полными ответами без помощи воспитателя, рассуждает по существу вопроса.

12. Назови насекомых, их особенности внешнего строения, мест обитания, способа передвижения, питания, размножения).

Низкий уровень – не называет.

Средний уровень - называет неполно с помощью наводящих вопросов воспитателя.

Высокий уровень – называет наиболее полными ответами без помощи воспитателя, рассуждает по существу вопроса.

13. Назови свойства и значение воздуха для дыхания растений, рыб, животных, человека (невидимость, прозрачность, движение, перемещение).

Низкий уровень – не называет.

Средний уровень - называет неполно с помощью наводящих вопросов воспитателя.

Высокий уровень – называет наиболее полными ответами без помощи воспитателя, рассуждает по существу вопроса.



 


Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz